Прием заказов по тел. с 10.00 до 19.00
Москва, Санкт-Петербург, Россия.

Торговый дом By Kilian - история бренда

«На детях великих людей, История отдыхает…», - сказал Лев Толстой… и был НЕ прав!

Ярким опровержением этой теории стал Килиан Хеннесси – внук, да-да, тех самых знаменитейших на весь мир виноделов, основателей торгового дома «Hennessy». Казалось бы, ну что ещё надо молодому красавцу, имеющему крепкий финансовый тыл, созданный дедом и поддерживаемый отцом? Живи, плэйбой, и получай удовольствие, ведь ты – знаменитый Хеннесси!.. Но, не тут то было.

Как все начиналось...

Пытливый ум молодого Килиана покоя не знал и требовал самовыражения, предпочтя почиванию на лаврах, достижения собственных высот. Проведя детство среди коньячных бочонков, об ароматах, а тем более своих духах, Килиан не задумывался.

Он учился в университете, на лингвистическом факультете. На пятом курсе в качестве темы для диссертации Килиан выбрал «Синемантику обоняния». Вот тут всё и началось. Для того чтобы проникнуться темой, Килиан окончил курсы парфюмеров.

Он увлекся темой настолько сильно, что по окончании университета понял, что хочет заниматься только духами и ароматами. Но до создания своего бренда было ещё далеко…

За плечами у Килиана работа в (ого-го!) брендах - Christian Dior, Giorgio Armani, Paco Rabanne и Alexander McQueen. Но, как не печально для брендов (и как радостно для нас!) в подходе крупных компаний к созданию ароматов, он полностью разочаровался.

 «Главы корпораций преследуют одну единственную цель — прибыль и совершенно забывают о принадлежности парфюмерии к Высокому Искусству. Моя же цель — вернуть духам статус Шедевра, созданного путем долгой дистиллизации, из только натуральных и высококачественных продуктов. Именно так создавались духи 100 лет назад, и именно так их создаю я» ,- сказал Килиан.

И вот, к столетию собственного «пратезки» Килиана Хеннесси, в 2007 году он выпускает собственную коллекцию ароматов.

By Kilian - духи класса "люкс"

Парфюмерный бенефис был представлен не одним, а сразу тремя ароматами - Kilian Prelude to Love (Килиан Прелюдия Любви-Приглашение), Kilian Love (Килиан Запретная Любовь) и Kilian Beyond Love (Килиан Не стесняйся), которые рассказывают о самом прекрасном и волнительном чувстве - Любви. В названия Килиан вложил определенный подтекст, который сопровождает каждое название в скобках.

Новые духи Европе понравились и бренд «Killan» после удачного начала представил еще более ошеломляющее продолжение.

Скоро увидела свет вторая линия под названием «Искусственный рай». Она представлена ароматами Kilian Straight to Heaven (Килиан Прямо к Небесам - Белый Кристалл) и Kilian A Taste of Heaven (Килиан Вкус небес – Зеленый Абсент).

Последующая линейка была представлена двумя ароматами — Kilian Cruel Intentions (Килиан Жестокие игры – Искушай меня) и Kilian Liaisons Dangereuses (Килиан Опасные связи – Типично для меня). Так или иначе, но даже в названиях своих ароматов Килиан всегда использует тему Любви, Страсти, смешивая в названиях английский и французский языки.

На сегодняшний день полная коллекция парфюма «By Kilian» насчитывает двенадцать ароматов, сочетающих в себе любимые направления владельца бренда. «Я неравнодушен к древесным нотам, медовым, табачным — ко всем тем, которые как правило оставляют сердце шлейфа, оставляемого духами.»,- говорит Килиан.

Он не делит ароматы на «мужские» и «женские», он просто «Творит Запах», наполняясь идеями, неподвластными простому разуму. По его словам, - « К созданию последней коллекции Asian Tales (Азиатские истории), меня вдохновила сцена из фильма, где обнаженная девушка лежит на животе и читает книгу, в то время как старец выводит на ее спине каллиграфические символы»..

В заключение

Сегодня бренд успешно развивает направление выпуска ароматов, изготавливая их только вручную из натуральных ингредиентов, модифицируя коллекции наличием разнообразных удобных «фенечек».

Дамы отправляющиеся в путешествие всегда могут приобрести духи любимой марки «By Kilian» в удобном исполнении «Travel». Бренд не ограничивается только духами.

Сегодня Килиан - это развивающаяся торговая марка, выпускающая клатчи, модную одежду. Продукция бренда популярна и в Европе, и на Американских континентах, и в России.