«На детях великих людей, История отдыхает…», – сказал Лев Толстой… и был НЕ прав!
Ярким опровержением этой теории стал Килиан Хеннесси – внук, да-да, тех самых знаменитейших на весь мир виноделов, основателей торгового дома «Hennessy». Казалось бы, ну что ещё надо молодому красавцу, имеющему крепкий финансовый тыл, созданный дедом и поддерживаемый отцом? Живи, плэйбой, и получай удовольствие, ведь ты – знаменитый Хеннесси!.. Но, не тут то было.
Как все начиналось…
Пытливый ум молодого Килиана покоя не знал и требовал самовыражения, предпочтя почиванию на лаврах, достижения собственных высот. Проведя детство среди коньячных бочонков, об ароматах, а тем более своих духах, Килиан не задумывался.
Он учился в университете, на лингвистическом факультете. На пятом курсе в качестве темы для диссертации Килиан выбрал «Синемантику обоняния». Вот тут всё и началось. Для того чтобы проникнуться темой, Килиан окончил курсы парфюмеров.
Он увлекся темой настолько сильно, что по окончании университета понял, что хочет заниматься только духами и ароматами. Но до создания своего бренда было ещё далеко…
За плечами у Килиана работа в (ого-го!) брендах – Christian Dior, Giorgio Armani, Paco Rabanne и Alexander McQueen. Но, как не печально для брендов (и как радостно для нас!) в подходе крупных компаний к созданию ароматов, он полностью разочаровался.
«Главы корпораций преследуют одну единственную цель — прибыль и совершенно забывают о принадлежности парфюмерии к Высокому Искусству. Моя же цель — вернуть духам статус Шедевра, созданного путем долгой дистиллизации, из только натуральных и высококачественных продуктов. Именно так создавались духи 100 лет назад, и именно так их создаю я» ,- сказал Килиан.
И вот, к столетию собственного «пратезки» Килиана Хеннесси, в 2007 году он выпускает собственную коллекцию ароматов.
By Kilian – духи класса “люкс”
Парфюмерный бенефис был представлен не одним, а сразу тремя ароматами – Kilian Prelude to Love (Килиан Прелюдия Любви-Приглашение), Kilian Love (Килиан Запретная Любовь) и Kilian Beyond Love (Килиан Не стесняйся), которые рассказывают о самом прекрасном и волнительном чувстве – Любви. В названия Килиан вложил определенный подтекст, который сопровождает каждое название в скобках.
Новые духи Европе понравились и бренд «Killan» после удачного начала представил еще более ошеломляющее продолжение.
Скоро увидела свет вторая линия под названием «Искусственный рай». Она представлена ароматами Kilian Straight to Heaven (Килиан Прямо к Небесам – Белый Кристалл) и Kilian A Taste of Heaven (Килиан Вкус небес – Зеленый Абсент).
Последующая линейка была представлена двумя ароматами — Kilian Cruel Intentions (Килиан Жестокие игры – Искушай меня) и Kilian Liaisons Dangereuses (Килиан Опасные связи – Типично для меня). Так или иначе, но даже в названиях своих ароматов Килиан всегда использует тему Любви, Страсти, смешивая в названиях английский и французский языки.
На сегодняшний день полная коллекция парфюма «By Kilian» насчитывает двенадцать ароматов, сочетающих в себе любимые направления владельца бренда. «Я неравнодушен к древесным нотам, медовым, табачным — ко всем тем, которые как правило оставляют сердце шлейфа, оставляемого духами.»,- говорит Килиан.
Он не делит ароматы на «мужские» и «женские», он просто «Творит Запах», наполняясь идеями, неподвластными простому разуму. По его словам, – « К созданию последней коллекции Asian Tales (Азиатские истории), меня вдохновила сцена из фильма, где обнаженная девушка лежит на животе и читает книгу, в то время как старец выводит на ее спине каллиграфические символы»..
В заключение
Сегодня бренд успешно развивает направление выпуска ароматов, изготавливая их только вручную из натуральных ингредиентов, модифицируя коллекции наличием разнообразных удобных «фенечек».
Дамы отправляющиеся в путешествие всегда могут приобрести духи любимой марки «By Kilian» в удобном исполнении «Travel». Бренд не ограничивается только духами.
Сегодня Килиан – это развивающаяся торговая марка, выпускающая клатчи, модную одежду. Продукция бренда популярна и в Европе, и на Американских континентах, и в России.